pic

ВЕРШИНА

Консалтинговое агентство
по развитию бизнеса

Контактный телефон

8 (383) 213-74-33

Консалтинг

Перезапуск или создание отдела продаж.

Консалтинговый проект по Перезапуску (повышению эффективности) или созданию нового отдела продаж в производственно — оптовых и в оптово-розничных кампаниях.

Первый этап.

  • Стратегия развития кампании и личные цели владельца. Определяем задачи и цель работы вашего отдела продаж на ближайший год работы.
  • Определяем целевую аудиторию и клиентские группы на основе рынка (на котором работает ваша компания) и на основе АВС анализа клиентов за прошедший год работы.
  • Определяем и прописываем структуру продаж (согласно вашего продукта, рынка и цикла сделки). Прописываем тип ваших менеджеров в отделе продаж, тип сделок и стратегию продаж.
  • Прописываем планы продаж на год/ квартал/ на месяц / и на каждого сотрудника.
  • Анализ отдела продаж, аттестация продавцов (на предмет владения техниками продаж и знания продукта кампании). Замер эффективности отдела продаж по 10 ключевым показателям.

Результат первого этапа: прописана идеология и стратегия продаж, прописана структура отдела продаж, прописаны планы продаж, произведены контрольные замеры  бизнеса.

Второй этап.

  • Согласно структуре отдела продаж; описываем рабочие места и должности ( плюс карьерную лестницу), прописываем (моделируем и утверждаем) систему мотивации персонала.
  • При необходимости нанимаем начальника отдела продаж ( в зависимости от количества сотрудников в отделе продаж — 2 варианта: 1) до 3 человек в отделе — РОП — играющий тренер и ведущий менеджер, 2) больше 5 человек в отделе — РОП — администратор и выжиматель результатов из ОП )
  • Создаем систему отчетности персонала (обучаем персонал правильному заполнению отчетности, создаем регламент подачи отчетности)
  • Определяем потребность в персонале; исходя из аттестации и разработанной структуры отдела продаж
  • Запускаем систему найма персонала (для поиска лучших сотрудников и замены непродуктивных саботеров). Прописываем систему найма, адаптации и обучения персонала.
  • Прописываем стандарты обслуживания клиентов, регламент работы с постоянными клиентами.

Результат второго этапа: описаны рабочие места, инструкции и регламенты, создана мотивация и система отчетности, произведена первая аттестация, запущена система найма.

Третий этап.

  • Определяем коммерческие условия для каждой группы клиентов
  • Внедряем систему замера показателей и систему отчетности персонала.
  • Прописываем воронку продаж вашей кампании: регламент приема заявки; скрипт входящего звонка; скрипт исходящего теплого и холодного звонка; три шаблона коммерческого предложения для разных типов клиентов; три типа договоров (предоплата, отсрочка 50 на 50%, полная отсрочка); скрипт согласования коммерческих условий; скрипт дожима клиентов
  • Создаем базу постоянных клиентов
  • Проводим коррекционное обучение менеджеров по продажам ( 2 тренинга + 4 аттестации)
  • Проводим тренинг по продажам (по недостающим навыкам и по знанию номенклатуры и товарных групп)
  • Принимаем на работу новый персонал ( при необходимости)

Результат третьего этапа: созданы инструменты для повышения продаж, проведено обучение пользованию инструментами, принят новый недостающий или более эффективный персонал, продажи начали увеличиваться.

Четвертый этап

  • Внедряем инструменты повышения конверсии сделок
  • Ведем тотальный контроль и анализ деятельности менеджеров
  • Направляем на результат прямой дорогой
  • Проводим повторный аттестационный срез по навыкам продаж
  • По результатам аттестации проводим коррекционное обучение
  • Проводиться работа по контролю над бизнес процессами

Результат четвертого этапа: система продаж и система найма начала работать, продажи выросли на 30% и более.

В итоге получаем следующий результат по окончанию проекта:

  1. Прописана идеология и стратегия продаж, прописана структура отдела продаж, прописаны планы продаж, произведены контрольные замеры  бизнеса.
  2. Описаны рабочие места, инструкции и регламенты, создана мотивация и система отчетности, произведена первая аттестация, запущена система найма.
  3. Созданы инструменты для повышения продаж, проведено обучение пользованию инструментами, принят новый недостающий или более эффективный персонал, продажи начали увеличиваться.
  4. Система продаж и система найма начала работать, продажи выросли на 30% и более ( в 2 — 3 раза).

 

Сроки проекта: от 4 до 6 месяцев (зависит от цикла  сделки и текущего состояния кампании)

Стоимость проекта: от 150 000 рублей в месяц ( базовый уровень консалтинга)

Условия оплаты: Предоплата первого месяца работы 100% и последующая оплата помесячно (предоплатой в конце каждого месяца)

Гарантии: Достижение указанных, в каждом этапе результатов, ежемесячный промежуточный контроль ключевых показателей бизнеса. Полный возврат средств — если результаты не были достигнуты или работа до результата (продление проекта и работа бесплатно — не более 2х месяцев)

Для того, чтобы познакомиться и обсудить возможность реализации проекта — проводиться первая встреча, на которой обсуждаются задачи и проблемы кампании и согласовывается сроки и этапы начала работы.

Для того чтобы узнать подробней о проекте — звоните по т. 8-913-985-7433 (Валерий) и мы проведем первую встречу.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>