pic

ВЕРШИНА

Консалтинговое агентство
по развитию бизнеса

Контактный телефон

8 (383) 213-74-33

Избранная запись

Отзывы клиентов — ваши лучшие продавцы

Статья опубликована 27 Декабрь 2015

C4KEvXcZ5mE

В журнале «Территория денег» вышла статья со-директора «Центра Увеличения прибыли» Константина Бородина, посвященная тому, как правильно собирать и использовать отзывы для привлечения потенциальных клиентов. Представляем ее вашему вниманию:

«Я уверен, что у каждого человека, который занимается бизнесом одна из главных целей – это привлечение большого количества новых клиентов. Но как убедить людей, что обратиться нужно именно к вам? Реклама уже давно перестала срабатывать, так как зачастую ничего кроме раздражения и недоверия она не вызывает. Что же делать? Ответ прост: пусть вашими продавцами станут ваши же довольные клиенты! Каким образом?

Читать далее

Создание нового названия для бизнеса

Статья опубликована 15 Июнь 2017

Как создать новое название или бренд?
.
Наши клиенты тоже сталкиваются с такой задачей..
.
И я решил написать, как прошли этот путь мы с партнером, наша история моими глазами)
Вот и пришло время создать новый бренд, старый «Бизкон-Новосибирск» как проект был закончен и уже не отзывался в сердце моем)
За 4 года работы в бизнес консалтинге был пройден трудный и интересный путь, создана новая концепция работы с клиентами, схемы, документы, алгоритмы и авторские тренинги.
4IBApwGUS2w aGLfIfVq5Rc
Во время этого пути был найден партнер, с которым мы уже работаем больше года. В общем пришла пора меняться бизнесу и названию.
Это оказалось трудной задачей — создание нового названия, ведь как говорят назвали корабль, так он и поплыл.
На поиск нового названия ушло больше 2х месяцев.
Нужно было ответить на такие вопросы как:
  1. Чем будет заниматься наш бизнес
  2. Какие направления будут в бизнесе
  3. Сколько будет существовать проект, как из него выходить
  4. Какие образы мы видим, думая о нашем бизнесе
  5. Какие у нас клиенты, с кем хотим работать, а с кем нет
  6. Правила консультантов
  7. Внешний вид, форма
  8. Как будет выглядеть офис
  9. Какая цель у бизнеса, владельца, сотрудников и клиентов
Получилось несколько страниц рукописного текста

Читать далее

Почему важно не брать проблему из рук сотрудника?

Статья опубликована 17 Май 2017

Знаете ли вы о двух действительно главных навыках любого руководителя?

Эти навыки – делают менеджера – управленцем, а владельца или директора – освобождают от каждодневной рутины.

Хотели бы вы, чтобы все проблемы в вашей кампании решались не только самым лучшим сотрудником – Вами?

Чтобы ваши сотрудники не несли Вам проблемы, а решали их сами?

Тогда эти навыки для Вас!

Как не брать проблемы у сотрудников?

Как правильно ставить задачи, чтобы они были решены и в срок?

P_20170517_181004_vHDR_Auto

Можно легко научиться этим навыкам, и ваша жизнь измениться.

Вы уже будете по-другому относиться к персоналу. Скорость решений увеличиться, появиться до 30% свободного времени. Задачи будут решаться эффективно и в срок.

Каким способом мы не берем проблемы?  7 простых шагов:

1) Не брать проблему из рук сотрудника

2) Вернуть обратно проблему и попросить записать её

3) Приготовить мин. Три варианта решения проблемы

4) Выбрать лучшее решение

5) Если решение не верно – откорректировать его

6) Согласовать сроки решения проблемы

7) Дать обратную связь и похвалить исполнителя
2, 3, 4, 6 пункты предлагает и записывает сотрудник — это принципиально Важно.
Наши клиенты говорят, что получение Двух главных навыков привело к важным изменениям в бизнесе и повысило личную эффективность руководителей и сотрудников.
Попробуйте применить данный алгоритм и напишите что у вас получилось.
Алгоритм второго навыка «Как правильно ставить задачу» я опубликую в ближайшее время. Следите за новостями.

Два быстрых способа повысить ваши продажи на 30%

Статья опубликована 08 Август 2016

Два практических инструмента для увеличения дохода в бизнесе!

Здравствуйте, Друзья!

У каждого бизнесмена остро стоит вопрос о получении прибыли, иначе, зачем нужен бизнес?!

Ведь главная цель бизнеса – это деньги, как средство обмена, для удовлетворения своих личных потребностей и потребностей фирмы.

Однако, как известно, прибыли без продаж не бывает, поэтому мы предлагаем вам увеличить продажи

в  тренинге «2 быстрых способа повысить продажи»

Это замечательный авторский продукт не заставит долго ждать результата!

Просмотрите и прослушайте материалы, выдайте инструкции сотрудникам, проконтролируйте выполнение и наслаждайтесь результатами!

Хотите быстро повысить продажи? Хотите увеличить прибыль уже через одну – две недели? Готовы к приятным переменам?

Чтобы убедиться в том, что данные способы повышения продаж подойдут Вам наверняка, ответьте на 5 вопросов:

1) У вас есть клиентская база старых клиентов (не менее 500 контактов) –  да / нет

2) Вы работает больше трех лет  — да / нет

3) Ваш оборот (валовая отгрузка) больше 500 тысяч руб. в месяц – да / нет

4) Есть сотрудники – штат больше 5ти человек   — да / нет

5) У вас есть повторные покупки (клиенты покупают не один раз) – да / нет

Если вы ответили ДА – на все вопросы – отлично! Польза от 2х способов повышения продаж будет максимальной

Если вы ответили ДА – меньше 4х раз – вам НЕ НУЖНЫ эти способы!

 

Какие именно способы будут вам предложены:

1) Реактивация старой клиентской базы

2) Внедрение сбора статистики и увеличение количества действий по воронке продаж.

 

Итак! Каких результатов можно достичь, применив ДВА быстрых способа увеличения продаж?

Способ №1 увеличит ваши продажи минимум на 10-20%, чем больше ваша клиентская база – тем больше будет результат (увеличение продаж до 100% при базе 1000 и больше клиентов)

Способ №2 увеличит ваши продажи на 30-40%. Именно такое количество получали 70% клиентов после его использования.

Быстро увеличить продажи это за сколько времени?

Это зависит от вашего цикла сделки – если он 1-3 дня – то первые результаты вы получите уже в ближайшую неделю после внедрения.

Если он 15 – 30 дней, то первые результаты вы получите через 20 дней и больше

Тогда смело скачивайте программу и условия тренинга Здесь

и увеличивайте свою прибыль!

Обещаем, результаты от + 20%  до + 40 % прибыли к вашему текущему уровню!

Рост дохода от 20% до 40% ! Такие результаты уже получили наши клиенты в тренинге!

А самое главное — это пошаговые технологии, которые можно повторять, получая высокие результаты и передать персоналу в работу!

Если вы хотите ознакомиться с инструментами увеличения дохода — скачайте программу и условия тренинга Здесь

Остались вопросы? Звоните и мы ответим! т.8-913-985-7433

Валерий Шабунин, бизнес — тренер, эксперт по увеличению продаж

Какие ДВА главных навыка приводят руководителя к успеху?

Статья опубликована 02 Август 2016

Управленческие навыки можно перечислять бесконечно.

Руководитель —  это тот универсальный солдат, который знает толк в работе каждого сотрудника компании, однако есть ключевые навыки, без которых руководитель не может выполнять свои управленческие функции полноценно.

7gsZH4Z7r4U

Вам интересно, что это за навыки?

 

Решение проблем клиента — это Ваш бизнес!

Но что делать, если сотрудник приносит проблемы Вам? Значит, решать ее тоже Вам?

Отсюда вытекает вопрос: «За что Вы платите сотруднику?»

Поэтому не брать проблемы у персонала и правильно ставить задачи, чтобы они были решены в срок, это те ДВА заветных навыка, которыми должен в совершенстве обладать любой успешный руководитель и владелец бизнеса.

 

С этих ДВУХ главных навыков начинается руководство – направление внимания сотрудников на проблемные точки. Устранение проблем и заторов руками персонала. Повышение личной эффективности каждого продавца!

Мы готовы помочь Вам в совершенствовании Ваших навыков!

Авторский мини тренинг уже ждет Вас!

Скачивайте программу и условия мини-тренинга «Два главных навыка руководителя» и выводите Ваш управленческий потенциал на новый, более высокий уровень!

Подробней о программе и условиях участия ЗДЕСЬ

Скачав программу тренинга — вы уже увидите решение, пошаговый алгоритм действий!

Скачивайте и действуйте сейчас, чтобы потом наслаждаться картиной, как ваши сотрудники сами решают проблемы!

Пошаговый план ЗДЕСЬ

Валерий Шабунин, эксперт по увеличению продаж и управлению персоналом.

Обучение от практика или теоретика, есть ли разница?

Статья опубликована 23 Июнь 2016

Очень интересный состоялся сегодня разговор с одним из клиентов!

B3j6ZqruTjk

Я обзванивал все регистрации на очередной вебинар «Перезапуск отдела продаж и увеличение дохода в бизнесе». Конечно у меня есть помощники, но я всегда стараюсь несколько звонков сделать сам, чтобы понимать, кто придёт на вебинар. Некоторым, я даже не советую на него приходить))

И вот, я узнаю, что зарегистрировалась тренинговая кампания, которая проводит и продает бизнес-тренинги!

Я спрашиваю «Коллега, что вы хотите узнать на вебинаре»?

Читать далее