pic

ВЕРШИНА

Консалтинговое агентство
по развитию бизнеса

Контактный телефон

8 (383) 213-74-33

Отзывы клиентов — ваши лучшие продавцы

Статья опубликована 27 Декабрь 2015

C4KEvXcZ5mE

В журнале «Территория денег» вышла статья со-директора «Центра Увеличения прибыли» Константина Бородина, посвященная тому, как правильно собирать и использовать отзывы для привлечения потенциальных клиентов. Представляем ее вашему вниманию:

«Я уверен, что у каждого человека, который занимается бизнесом одна из главных целей – это привлечение большого количества новых клиентов. Но как убедить людей, что обратиться нужно именно к вам? Реклама уже давно перестала срабатывать, так как зачастую ничего кроме раздражения и недоверия она не вызывает. Что же делать? Ответ прост: пусть вашими продавцами станут ваши же довольные клиенты! Каким образом?

Начните активно работать с качественными продающими отзывами.

Почему же отзывы так важны в работе?

Ваши потенциальные клиенты всегда будут больше доверять другим людям, которые обращались в вашу фирму, чем вашей рекламе. Конечно, при условии, что вы правильно оформили этот отзыв: в нем есть имя и фамилия человека, давшего отзыв, его возраст, род занятий, и фотография. Если берете отзыв у представителя другой компании, то укажите адрес сайта этой компании. Для чего это нужно? Тут вы убиваете сразу двух зайцев: во-первых, вы покажете, что этот отзыв написал реально существующий человек, во-вторых, срабатывает принцип социального доказательства – «такой же человек как я стал клиентом этой фирмы, значит и мне она подойдет».

Также отзывы – это, прежде всего, мощный инструмент обработки возражений. Скорее всего, вы знаете все причины, по которым ваши потенциальные клиенты могут отказаться от ваших услуг: высокая цена, сомнение в качестве вашего предложения, они привыкли пользоваться услугами другой фирмы и т.п. И благодаря отзывам, вы сможете сразу же избавить своего потенциального клиента от этих сомнений. Например, человек хотел бы обратиться именно к вам, но его слишком пугают ваши цены. И тут он читает отзыв, в котором ваш уже существующий клиент пишет о том, что его сначала не устраивала предлагаемая цена, и все-таки он рискнул и обратился к вам, и теперь он абсолютно не жалеет об этом, потому что качество вашего продукта и уровень обслуживания в вашей фирме действительно стоят этих потраченных денег. Таким образом, показываем, что сомнения у других людей тоже были, но они не оправдались. Вы покажете свои основные преимущества (что особенно понравилось у вас другим клиентам), покажете, что человек настолько доволен, что готов нас рекомендовать.

Вполне естественный вопрос, который может возникнуть: а как сделать так, чтобы люди писали отзыв о том, что мне нужно. Нужно задать правильные вопросы: «Почему выбрали нас? Какие были сомнения? Развенчались ли ваши сомнения? Что особенно вам понравилось у нас? Рекомендовали бы вы нас своим друзьям?» Отвечая на ваши вопросы, ваш довольный клиент оставит вам такой отзыв, который реально будет продавать.

И еще один очень интересный вопрос: как замотивировать людей оставлять вам свои отзывы. Просто так, скорее всего, мыло кто захочет тратить свое время, сидеть и что-то писать. Замотивируйте людей написать вам отзыв – дайте им что-нибудь взамен: скидку, подарок. Еще лучше устройте конкурс на лучший отзыв – получите много отзывов, из которых точно можно будет выбрать очень качественные. Вы также сможете увеличите лояльность своих клиентов – когда они публично заявляют, что вы им нравитесь, включается принцип последовательности – они хотят быть последовательными, и поэтому еще больше начинают вас любить и рассказывать всем что вы действительно лучшие.

Где именно вы можете использовать отзывы.

1. Сделайте на своем сайте отдельную страницу «Отзывы», и также на каждой странице сайта где-нибудь на видном месте разместить хотя бы по одному отзыву
2. Разместите в вашем офисе, в вашем магазине, заведении самые лучшие отзывы в рамочках на стенах.
3. Активно используйте собранные отзывы в ваших рекламных материалах – отзывы работают намного лучше, чем скаченная из интернета картинка на фоне и ваш рассказ о том, какие вы хорошие.
Подводя итог, что же вам надо сделать: собрать минимум 3-5 качественных продающих отзыва, как минимум с фото ваших клиентов, а в идеале сделать 1-2-3 видеоотзыва, разместить их на сайте и использовать их в ближайшей вашей рекламе. Начните это делать, и вы сами поразитесь тому, насколько хорошо это работает. Успехов!»

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>